Елена Ковалевская, директор по маркетингу ресторанного альянса DNK FOOD в Новосибирске, в интервью SL рассказала об идеальном сочетании, воплощённом в каждом ресторане: безупречный вкус, эстетика подачи блюд, непередаваемые эмоции и атмосфера заботы и гостеприимства.
– Вы работаете в ресторанном альянсе DNK FOOD. Расскажите о ресторанах, которые в него входят.
– Совершенно друг на друга непохожие!
MORRICONE pizza&wine – ресторан итальянской кухни с акцентом на интересные вина – классические и новаторские.
Ресторан-бар Хамовники – про мировые гастрономические хиты в авторском исполнении шеф-повара. Про невероятно вкусное мясо! Вечеринки, танцы под живую музыку, спортивные трансляции.
NEMO Asian Kitchen&Bar – паназиатское бистро, заметное своим бесконечным позитивом, молодостью, дерзостью.
Курагадиван – восточная кухня в самом современном прочтении. Колоритная атмосфера востока в формате ТРЦ и в формате загородного ресторана-веранды.
– Какие блюда вы бы хотели выделить в ваших ресторанах?
– Римская пицца от Morricone, приготовленная по традиционному рецепту из специальной итальянской муки. Тесто готовится двое суток, получается нежным, но с тонкой хрусткой корочкой. С этой пиццей наши пиццайоло выиграли чемпионат Сибири по пицце!
Уникальный Том Ям в NEMO, удостоенный звания «Лучшее паназиатское блюдо Новосибирска» – подаётся с кокосовым снегом (кокосовым молоком, замороженным жидким азотом) и эффектно дымится при подаче.
Большой чебурек-облачко в Курагадиван – мясной и сытный, но одновременно воздушный и невесомый. Блюдо-аттракцион, в котором гость принимает непосредственное участие.
– Маркетинг ресторанов – что здесь самое главное?
– Люди! Мы стараемся сделать рестораны близкими для гостей на эмоциональном уровне.
Наши меню наполнены эмоциями – восторгом от богатого грузинского застолья или эстетикой итальянской провинции. Каждое блюдо – со ставкой на визуал, а интерьеры переносят в приятные моменты и приятные места.
Маркетинг ресторанов – это постоянный поиск пути к сердцам наших гостей и способов остаться там навсегда.
– В каких процессах Вы принимаете непосредственное участие?
– Во всех вопросах, которые касаются развития бизнеса.
Готовим технические задания шеф-поварам на разработку меню, вместе с IT-специалистами придумываем, как сделать наши рестораны более digital – более привлекательными для молодой аудитории. Вместе с директором по сервису планируем обучение персонала. И, конечно, акции, партнёрские мероприятия, декор, представленность в социальных сетях.
– Вкус и эстетика подачи ваших блюд, бесспорно, на высшем уровне. А как воплощаете тренд на здоровое питание?
– Во всех ресторанах действует основное меню с блюдами-визитными карточками ресторана и кухни, которую он представляет. Согласитесь, пиццу или свиную рульку невозможно сделать низкокалорийными – не получится ожидаемого наслаждения вкусом!
При этом всегда есть сезонное меню – легкие салаты из овощей и зелени, нежные супы, нежирное мясо с правильными углеводами, питательные смузи. В разнообразии блюд точно есть приготовленные «правильным» способом. Калорийность блюд можно уточнить у менеджера, запросив таблицу калорийности и белков/жиров/углеводов.
О качестве продуктов и говорить не стоит – все поставщики проходят нужные проверки и имеют обязательные сертификаты качества.
– Курагадиван – ресторан со статусом Child Friendly. Расскажите об этом нововведении.
– Это ресторан для семей и про семью. Здесь особенно востребовано детское меню, здесь проходит детская анимация выходного дня, здесь интересный дуэт аниматора и шеф-повара вместе с маленькими гостями готовит восточные блюда. Мы учим детей готовить хинкали, хачапури, пиццу по-турецки.
Выделили большую площадь для детской игровой – удобной, удалённой от основных посадочных мест. Сейчас в партнёрстве с ТРЦ «Аура» разрабатываем большую игровую на фудкорте.
– Какие из уже воплощённых идей считаете самыми успешными?
– Ресторан Morricone Pizza&Wine стал партнёром лекций историка моды Александра Васильева о моде и стиле. Это были красивые, изысканные вечера, пропитанные уважением к родной истории.
В ресторане Курагадиван в Ауре расписали стену в открытой кухне – сделали огромную фантазийную картину о хинкали-воздушных шарах, переносящих на небо своим волшебным вкусом!
Все меню – красочное приглашение в мир нашей кухни. Мы придумываем эти сюжеты сами, подбираем реквизит, организовываем съёмки, будь то тема восточного базара или отдыха на побережье Средиземного моря. Каждым меню я очень горжусь! Также, как горжусь и каждым человеком, изо дня в день создающим со мной эти ресторанные проекты.
Всем читателям журнала Siberian Life мы дарим скидку 15% по промокоду SIBERIANLIFE15. *
dnkfood.ru
Morricone pizza & wine Новосибирск, ул. Ленина, д. 6. Тел. +7 (383) 213-03-73
Nemo Asian Kitchen&Bar Новосибирск, ул. Советская, д. 18. Тел. +7 (383) 388-49-40
Хамовники Новосибирск, ТРЦ «Аура», ул. Военная, д. 5. Тел. +7 962 839-36-75
Курагадиван Новосибирск, ТРЦ «Аура», ул. Военная, д. 5. Тел. +7 913 917-62-11
Курагадиван Новосибирск, Академгородок, ул. Ильича, д. 10. Тел. +7 962 839-41-40
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.